Главная » Статьи » Мои статьи |
В последней редакции закона «Об образовании в РФ» дошкольное образование выделено в первую ступень образования, чего раньше прописано не было. Раз в законе нам отведено одно из ключевых мест, это должно как-то регламентироваться. Приказом Мин Обр и науки РФ был утвержден ФГОС ДО. С его текстом вы можете ознакомиться самостоятельно. Я остановлюсь подробно на вопросах касающихся непосредственно речи. ФГОС ДО прописывает нам, как простроить программу ДО и что в ней должно быть. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать СЛЕДУЮЩИЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
Речевое развитие включает
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗМОЖНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Немного подытожив целевые ориентиры - основной мыслью, что прописывает нам ФГОС ДО остается, что у ребенка должна быть хорошо развита устная речь. С переходом в школьное обучение у ребенка начнет формироваться письменная речь: это письмо и чтение, его этому будет учить учитель начальных классов. Задачами дошкольное образования, не является обучение чтению и письму, однако создать предпосылки для его развития важная задача, чтобы избежать трудностей в освоении письменной речи. Информация об основных предпосылках - буклет для родителей | |
Просмотров: 1318 | |
Всего комментариев: 0 | |